Статьи
21.01.2016
Ремонт кресел: можно ли вернуть им первоначальный вид

Удобное кресло является неотъемлемым элементом дома и офиса. Оно предназначено для работы и отдыха, поэтому должно быть функциональным и надёжным. При постоянном использовании некоторые детали выходят из строя.

17.01.2016
Стулья для кухни советы по выбору.

Интерьер кухни должен создавать настроение для её хозяина или хозяйки. Главную роль здесь играет мебель, которую необходимо правильно подобрать. Одна из важных составляющих хорошего оформления – стулья для кухни, которые имеют множество вариаций.

15.01.2016
Выбор детского стула для школьника

Приобретая товары для ребёнка к школе необходимо позаботиться об организации его рабочего места. Постоянно растущему детскому организму требуется удобный стул для поддержания осанки и комфортных занятий за столом.

12.01.2016
Купить новое или починить старое компьютерное кресло

Когда у человека ломается старое компьютерное кресло, до которого он привык и полюбил всеми своими «мягкими» точками, он начинает задаваться вопросами: покупать новое кресло или можно самому его починить? Нужно заказывать полный ремонт кресел, либо можно ограничиться заменой одной детали?

Кресла офисные - надежность в использовании

06.09.2015

Надежность в использовании, универсальность дизайна, удобство, внешняя солидность и привлекательность - это и есть главные критерии, по которым выбирают офисные кресла и стулья!
Если для выбора корпусной мебели достаточно на нее посмотреть и изучить характеристики, то на мягкую мебель надо обязательно сесть и попробовать все регулировки и функции. Это - главный совет при выборе кресел и стульев.

Правильный выбор рабочего кресла - главный фактор сохранения высокой работоспособности и здоровья на долгие годы.

Как и в примере с корпусной мебелью сформулируем минимальный набор требований для рабочего кресла:

1. наличие пластиковых подлокотников и пятилучевой опоры (крестовина) с легко вращающимися колесиками;

2. возможность одной рукой и не вставая с кресла изменять высоту сиденья и наклон спинки. Все регулировки должны быть легкими и приятными - только так вы приучите себя подстраивать кресло под свою фигуру, а не наоборот;

3. наличие на механизме регулировки высоты амортизатора, смягчающего резкое изменение нагрузки на позвоночник при опускании на сиденье;

4. эргономическая форма спинки (валик под поясничным прогибом). Это может достигаться и формой каркаса, и утолщением обивки;

5. толстый слой поролона повышенной упругости с периферическими утолщениями сиденья (для облегчения фиксации вертикального положения) и мягкая округлая передняя кромка сиденья (позволяющая избежать систематического пережатия кровеносных сосудов на ногах);

6. безопасный материал обивки на "рабочих" поверхностях сиденья и спинки (плотная ткань, натуральная кожа, специальные "дышащие" виды мебельной ткани), позволяющий избежать перегрева и охлаждения при любой погоде и влажности. Для нижней и задней поверхностей допустима отделка пластиком или кожзаменителем.

Более совершенные и более дорогие кресла могут иметь более сложные механизмы регулировок:

1. плавное изменение высоты спинки и глубины сиденья;

2. подлокотники, регулирующиеся по высоте и углу поворота;

3. синхромеханизм 1:3, синхронно изменяющий угол наклона сиденья и спинки в эргономической пропорции (каждый градус наклона сиденья равен 3 градусам наклона спинки);

4. механизм "кресло-качалка" - покачивание кресла с точно подобранным под ваш вес коэффициентом упругости;

5. могут использоваться более качественные материалы: встроенный металлокаркас для пятилучевых опор, полиуретан, алюминий, дерево или обивка кожей для подлокотников, кожа улучшенной выделки для передних и верхних поверхностей сиденья и спинки, натуральная кожа для нижней и задней поверхностей.

Несколько практических рекомендаций (из опыта наших покупателей):

Колесики, легко катающиеся и по гладкому полу, и по ворсистой поверхности - обязательное требование для рабочих кресел сотрудников и руководителей.

Потребность в подлокотниках у кресел сотрудников определяется тем, насколько много им приходится работать с клавиатурой компьютера (необходима поддержка локтей) и как часто им приходится покидать рабочее место (необходимо опираться при вставании и опускании на кресло). Покупать кресла без подлокотников имеет смысл только при крайней нехватке места в офисе.

Руководителям, часто проводящим встречи и совещания в своем кабинете, необходимо наличие в механизме кресла режима "кресло-качалка", а тем, кто много работает в постоянной позе с компьютером и бумагами - эргономического синхромеханизма 1:3, идеально подстраивающего кресло под любую фигуру и любой тип работы.

Децентрализация качания: ось качания в механизме "кресло-качалка" должна быть вынесена вперед из-под центра кресла (чем дальше - тем лучше), тогда при покачивании в кресле ноги (колени) не будут подниматься вверх, и процесс качания будет выглядеть достойно и солидно. Кресла и стулья для посетителей должны быть с низкой спинкой, минимально возможной ширины, желательно на ножках или на упругой раме.

Кресла на вращающейся опоре применимы только для посетителей, уже привыкших к офисным креслам (иначе посетитель будет непрерывно крутиться перед вами и мешать беседе).

Кресла для сотрудников должны поддерживать только плечи и спину (сон на рабочем месте - великий соблазн для персонала среднего и нижнего звена), а вот у руководителя спинка кресла может служить опорой и для головы.

Выбрать в каталоге Офисные стулья и кресла для посетителя, Офисные стулья и кресла для персонала

Источник: www.masterguru.ru.

2007-2017 © ИП Шагов В.В. | Создание интернет-магазина Webnet.by