Статьи
21.01.2016
Ремонт кресел: можно ли вернуть им первоначальный вид

Удобное кресло является неотъемлемым элементом дома и офиса. Оно предназначено для работы и отдыха, поэтому должно быть функциональным и надёжным. При постоянном использовании некоторые детали выходят из строя.

17.01.2016
Стулья для кухни советы по выбору.

Интерьер кухни должен создавать настроение для её хозяина или хозяйки. Главную роль здесь играет мебель, которую необходимо правильно подобрать. Одна из важных составляющих хорошего оформления – стулья для кухни, которые имеют множество вариаций.

15.01.2016
Выбор детского стула для школьника

Приобретая товары для ребёнка к школе необходимо позаботиться об организации его рабочего места. Постоянно растущему детскому организму требуется удобный стул для поддержания осанки и комфортных занятий за столом.

12.01.2016
Купить новое или починить старое компьютерное кресло

Когда у человека ломается старое компьютерное кресло, до которого он привык и полюбил всеми своими «мягкими» точками, он начинает задаваться вопросами: покупать новое кресло или можно самому его починить? Нужно заказывать полный ремонт кресел, либо можно ограничиться заменой одной детали?

Рекомендации по выбору офисного кресла

13.09.2015

Колесики, легко катающиеся и по гладкому полу, и по ворсистой поверхности - обязательное требование для офисных кресел персонала и руководителей.

Необходимость подлокотников у кресел для персонала определяется тем, насколько много им приходится работать с клавиатурой компьютера (необходима поддержка локтей) и как часто им приходится покидать рабочее место(необ ходимо опираться при вставании и опускании на кресло). Покупать кресла без подлокотников имеет смысл только при крайней нехватке места в офисе.

Руководителям, часто проводящим встречи и совещания в своем кабинете, необходимо наличие в механизме кресла режима "кресло-качалка".

Децентрализация качания: ось качания в механизме "кресло-качалка" должна быть вынесена вперед из-под центра кресла (чем дальше - тем лучше), тогда при покачивании в кресле ноги (колени) не будут подниматься вверх, и процесс качания будет выглядеть достойно и солидно.

Офисные кресла и стулья для посетителей должны быть с низкой спинкой, минимально возможной ширины, желательно на ножках или на упругой раме. Офисные кресла на вращающейся опоре применимы только для посетителей, уже привыкших к офисным креслам (иначе посетитель будет непрерывно крутиться перед вами и мешать беседе).

Офисные кресла для персонала должны поддерживать только плечи и спину (сон на рабочем месте - великий соблазн для персонала среднего и нижнего звена), а вот у руководителя спинка кресла может служить опорой и для головы.

2007-2017 © ИП Шагов В.В. | Создание интернет-магазина Webnet.by