Статьи
21.01.2016
Ремонт кресел: можно ли вернуть им первоначальный вид

Удобное кресло является неотъемлемым элементом дома и офиса. Оно предназначено для работы и отдыха, поэтому должно быть функциональным и надёжным. При постоянном использовании некоторые детали выходят из строя.

17.01.2016
Стулья для кухни советы по выбору.

Интерьер кухни должен создавать настроение для её хозяина или хозяйки. Главную роль здесь играет мебель, которую необходимо правильно подобрать. Одна из важных составляющих хорошего оформления – стулья для кухни, которые имеют множество вариаций.

15.01.2016
Выбор детского стула для школьника

Приобретая товары для ребёнка к школе необходимо позаботиться об организации его рабочего места. Постоянно растущему детскому организму требуется удобный стул для поддержания осанки и комфортных занятий за столом.

12.01.2016
Купить новое или починить старое компьютерное кресло

Когда у человека ломается старое компьютерное кресло, до которого он привык и полюбил всеми своими «мягкими» точками, он начинает задаваться вопросами: покупать новое кресло или можно самому его починить? Нужно заказывать полный ремонт кресел, либо можно ограничиться заменой одной детали?

Помощь в выборе кресла для персонала

13.09.2015

В настоящее время все большее количество профессий связаны с необходимостью постоянного нахождения в сидячем положении перед компьютером. В связи с этим перед руководством компании стоит задача обеспечить максимальное удобство рабочего места для каждого сотрудника. И прежде всего это касается офисного кресла. От того, насколько комфортно чувствует себя сотрудник на рабочем месте, во многом зависит его физическое и эмоциональное состояние, мотивация к плодотворной работе, а значит успех и процветание компании.

Прежде чем купить кресла для персонала необходимо учесть специфику работы каждого сотрудника и подбирать кресло соответственно особенностям работы каждого из них. Если сотруднику необходимо часто вставать с рабочего место и садиться обратно, то офисное кресло должно быть обязательно снабжено колесиками и вращаться вокруг своей оси. А вот от подлокотников в этом случае стоит отказаться – они будут мешать вашему сотруднику двигаться.

При выборе офисного кресла для секретаря учитывайте, что это кресло будет стоять на рецепции или в вашей приемной, поэтому оно должно идеально подходить к интерьеру. От подлокотников также можно отказаться, поскольку развалившаяся в кресле секретарь – это неприемлемо для серьезной компании. Поскольку подлокотники у данного кресла для персонала будут отсутствовать, позаботьтесь о высокой спинке, которая будет поддерживать поясницу и позвоночник сидящего.

Если вы подбираете кресла для персонала, работа которого не связана с прямыми контактами с клиентами в офисе (операторы, менеджеры по телефонным продажам, бухгалтеры), обязательно предусмотрите подлокотники, механизм регулировки высоты и угла наклона спинки.

Что касается материалов, кресла для персонала представлены в широком ассортименте в различных вариантах обивки. Это может быть кожзаменитель, который является более долговечным и практичным в уходе материалом. Однако можно сэкономить и купить кресла для персонала, сиденье и спинка которых обтянута тканью с водоотталкивающей пропиткой. Однако не забывайте, что ткань регулярно нуждается в профессиональной чистке.

Помните, что качественные кресла для персонала – это не только залог комфорта ваших сотрудников, но и ваша приобретенная (или же, увы, упущенная) прибыль! Позвоните нам и наши специалисты помогут вам подобрать кресла на любой бюджет с учетом особенностей работы именно вашего офиса.

2007-2017 © ИП Шагов В.В. | Создание интернет-магазина Webnet.by