Статьи
21.01.2016
Ремонт кресел: можно ли вернуть им первоначальный вид

Удобное кресло является неотъемлемым элементом дома и офиса. Оно предназначено для работы и отдыха, поэтому должно быть функциональным и надёжным. При постоянном использовании некоторые детали выходят из строя.

17.01.2016
Стулья для кухни советы по выбору.

Интерьер кухни должен создавать настроение для её хозяина или хозяйки. Главную роль здесь играет мебель, которую необходимо правильно подобрать. Одна из важных составляющих хорошего оформления – стулья для кухни, которые имеют множество вариаций.

15.01.2016
Выбор детского стула для школьника

Приобретая товары для ребёнка к школе необходимо позаботиться об организации его рабочего места. Постоянно растущему детскому организму требуется удобный стул для поддержания осанки и комфортных занятий за столом.

12.01.2016
Купить новое или починить старое компьютерное кресло

Когда у человека ломается старое компьютерное кресло, до которого он привык и полюбил всеми своими «мягкими» точками, он начинает задаваться вопросами: покупать новое кресло или можно самому его починить? Нужно заказывать полный ремонт кресел, либо можно ограничиться заменой одной детали?

Доставка

Условия и сроки поставки товаров, изготавливаемых под заказ по вашему выбору:

1. Кресла. стулья, офисные диваны и офисная мебель не входящие в складскую программу изготавливаются в срок не более 30-ти банковских дней.
2. Оплата производится в порядке: 30% предоплата в момент заключения договора. Оставшиеся 70% покупатель оплачивает по факту наличия товара на складе в Минске, о чем поставщик уведомляет покупателя любыми доступными способами. Отгрузка товара осуществляется только после 100% предоплаты.

Условия и сроки доставки товаров из наличия на складе в Минске:

При стоимости заказа от 1.5 млн. - доставка Бесплатно.
При стоимости заказа до 1.5 млн. - 50 000 руб. по Минску.

Офисные кресла и стулья:

1. Заказы, принятые до 15.00 доставляются в тот же день в период с 18.00 до 22.00
2. Заказы, принятые после 15.00 переносятся на следующий день.
3. Дневная доставка возможна в период с 10.00 до 17.00, оговаривается с операторами дополнительно.
4. Расчет наличными производится непосредственно с курьером в белорусских рублях, а так же произвести расчет банковской пластиковой картой, непосредственно в момент доставки.
5. Оплата по безналичному расчету производится заранее, курьер передает покупателю ТН или ТТН.
6. При доставке курьер поднимает товар на этаж и производит полную сборку при наличии лифта.

Офисная мебель и диваны:

1. Доставка осуществляется в период с 10.00 до 17.00 в срок не более 3-х банковских дней с момента получения заказа и наличия товара на складе.
2. Сборка и подъем на этаж осуществляется только по предварительной договоренности с операторами.
3. Сборка офисной мебели осуществляется в период от 1 до 4 дней, в зависимости от объема поставки.

Условия и сроки доставки по РБ:

1. Доставка осуществляется различными курьерскими службами.
2. Срок доставки от 2 до 4 дней в зависимости от графиков курьерских служб.
3. Стоимость доставки офисных кресел по РБ до 250 000 за единицу товара в зависимости от веса и габаритов покупки. (стоимость доставки диванов и офисной мебели по Республике просчитывается индивидуально)
4. Возможность доставки в ваш населенный пункт а так же точный срок и стоимость уточняйте, пожалуйста, у операторов.
5. Доставка осуществляется до подъезда.

Расчет через систему ЕРИП

                  

Оплатить товары  интернет-магазина Tron.by (владелец индивидуальный предприниматель Шагов Валентин Валентинович) Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

 

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

      1. Выбрать:

          - Пункт "Система "Расчет" (ЕРИП)

          - Интернет/магазины и сервисы

          - Подкаталог "С"

          - clerk.by

       2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа (предварительно уточнив номер заказа по телефонам, указанным на сайте), затем Фамилию Имя Отчество.

       3. Ввести сумму платежа (если не указана)

       4. Проверить корректность информации

       5. Совершить платеж.  

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Самовывоз товаров со склада в Минске:

 

 

2007-2017 © ИП Шагов В.В. | Создание интернет-магазина Webnet.by