Статьи
21.01.2016
Ремонт кресел: можно ли вернуть им первоначальный вид

Удобное кресло является неотъемлемым элементом дома и офиса. Оно предназначено для работы и отдыха, поэтому должно быть функциональным и надёжным. При постоянном использовании некоторые детали выходят из строя.

17.01.2016
Стулья для кухни советы по выбору.

Интерьер кухни должен создавать настроение для её хозяина или хозяйки. Главную роль здесь играет мебель, которую необходимо правильно подобрать. Одна из важных составляющих хорошего оформления – стулья для кухни, которые имеют множество вариаций.

15.01.2016
Выбор детского стула для школьника

Приобретая товары для ребёнка к школе необходимо позаботиться об организации его рабочего места. Постоянно растущему детскому организму требуется удобный стул для поддержания осанки и комфортных занятий за столом.

12.01.2016
Купить новое или починить старое компьютерное кресло

Когда у человека ломается старое компьютерное кресло, до которого он привык и полюбил всеми своими «мягкими» точками, он начинает задаваться вопросами: покупать новое кресло или можно самому его починить? Нужно заказывать полный ремонт кресел, либо можно ограничиться заменой одной детали?

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства производителя и правила гарантийного обслуживания


ИП Шагов Валентин Валентинович (далее «Продавец») гарантирует, что изделие, приобретенном Вами и обозначенное в гарантийном талоне (далее «Изделие»), является комплектным, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и требованиям ГОСТа 19917-93.

1. Комплектность Изделия проверяется Покупателем при получении товара в присутствии продавца. Послепродажные претензии по укомплектованности изделии не принимаются.

2. Изготовитель обеспечивает бесплатный ремонт Изделия только в случае обнаружения дефектов производственного характера.

3. Изготовитель оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в следующих случаях:

§         Если Изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.

§         Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции Изделия.

§         Если Изделие эксплуатировалось не в соответствии со своими целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.

§         Если Изделие использовалось с фурнитурой, не предусмотренной Изготовителем.

§         Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные Изготовителем.

§         Если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание деревянных деталей и частей изделия вследствие прямого попадания на них влаги.

§         Если дефект появится в результате отсутствия периодического подтягивания резьбовых соединений по мере надобности.

 4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

§         Механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки Покупателем.

§         Повреждения, вызванные попаданием на поверхность Изделия едких веществ и жидкостей.

§         Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

5. Гарантия действительна при наличии Гарантийного талона, заверенного печатью продавца и подписанного Покупателем. Все поля, указанные в Гарантийном талоне обязательны к заполнению!

6. Гарантийный срок устанавливается в течение 12 месяцев.

Продолжительность гарантийного срока указывается в Гарантийном талоне и исчисляется с Даты продажи Изделия.

7. Дата продажи и Дата изготовления Изделия указываются в Гарантийном талоне.

8. Гарантия на заменённые компоненты прекращаются вместе с гарантией на Изделие.

Гарантия - это абсолютная уверенность в качестве.
Гарантия - это экономия на послегарантийном ремонте.
2007-2017 © ИП Шагов В.В. | Создание интернет-магазина Webnet.by